АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

Authors

  • Д. Абдрашитова

Abstract

Аксиологический подход в обучении русскому языку как иностранному связан с
вниманием к ценностям и нормам, которые характерны для русской культуры и языка.
Этот подход предполагает не только освоение языковых структур, но и внимание к
социокультурным аспектам, которые отражают ценности русского общества. В связи с
этим в процессе обучения в целом, и, в частности, иностранным языкам представля-
ется целесообразным применение аксиологического подхода – философско-педагоги-
ческой стратегии, предлагающей ресурсы совершенствования системы образования.
Разработка и внедрение аксиологических установок и принципов позволит возвратить
традиционные для российского сознания мировоззренческие позиции и его систем-
но-ценностные основы [1, с. 73]. Данный подход содержит ряд ключевых аспектов в
обучении русскому языку как иностранному: ценностные ориентации, коммуника-
тивный аспект, использование аутентичных материалов, проектная деятельность.

Author Biography

Д. Абдрашитова

студентка УзГУМЯ
Научный руководитель: старший преподаватель В.К.Жамединова
Узбекский государственный университет мировых языков
Ташкент, Узбекистан

Published

2024-06-04
Loading...